«Яндекс» и Uber объединяют сервисы по онлайн-заказу поездок

Сервисы «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в ряде стран СНГ. Стоимость объединенной компании, в которой «Яндекс» получит 59,3%, оценена в $3,725 млрд.

«Партнерство с Uber поможет Яндекс.Такси быстрее расширять географию бизнеса и улучшать качество сервиса», отмечает генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

«Это объединение выгодно не только обеим компаниям, но главное — пользователям, водителям и городам», — отметил Пьер-Димитрий Гор-Коти, глава Uber в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

В настоящее время компании суммарно обеспечивают более 35 млн поездок в месяц, и их количество выросло на 400% год к году. С момента основания Яндекс.Такси в 2011 году к сервису подключилось несколько сотен тысяч водителей, у сервиса несколько десятков миллионов постоянных клиентов.

Подробнее об объединении здесь